Должностные обязанности:
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Составление, оформление, редактирование служебных документов и писем; работа по входящей/исходящей документации
• Деловая переписка с партнерами, перевод, телефонное обслуживание, сообщения по электронной почте и т.д.
• Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации
• Организация и координация деловых поездок,
• Организация деловых встреч, тайм-менеджмент
• Решение деловых вопросов, сопровождение бизнес-процессов руководителя,
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
• Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой
• Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом не менее одного года
• Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта,
• Желание работать, расти и развиваться профессионально
• Знание делового этикета, презентабельная внешность
• Приветствуется опыт работы в компаниях с большой численностью, крупных холдинговых компаниях
• Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность
|